Home Статьи В ожидании Dota 2
В ожидании Dota 2

Как и ее предшественница, Dota, новейшая версия игры Dota 2 является кибеспортивной, еще до того, как вышел официальный релиз было проведено несколько крупных турниров по этой игре. В рамках ежегодного компьютерного мероприятия Games Com 2011, прошедшего в августе прошлого года в Кельне, компанией разработчиком был проведен турнир International, посвященный игре Dota 2. Именно на этом турнире игра была в первый раз представлена широкому кругу пользователей. Призовой фонд турнира составлял более полутора миллионов долларов. В турнире участвовало полтора десятка ведущих европейских и азиатских команд. Победителем турнира стала команда из Украины Natus Vincere. В конце октября прошлого года на парижской выставке Gaming Week прошел еще один турнир под названием ESWC’2011. На этом турнире Дота 2 представлена была одной из дисциплин. Украинской командой был вновь повторен успех предыдущего мероприятия, в финале ею была обыграна команда EHOME, призовой фонд этого турнира составлял 22 тысячи долларов. Несколько позже состоявшийся чемпионат по этой игре Star Championship не дал возможности украинской команде Natus Vincere удержать свой чемпионский статус. Чемпионом мира стала российская команда под названием The Retry. Следует отметить, что разработчиками игры были внесены некоторые улучшения по сравнению с оригинальной версией игры. Так, например, присутствует поддержка реконнекта (при разрыве соединения, игрок сможет вернуться на протяжении пяти минут). Кроме того, среди нововведений игры присутствуют следующие: встроенный голосовой чат; игра предполагает разделение по территориальным зонам, но игроки при желании могут играть вместе с представителями других стран; все проблемы с лагами и задержками решены оптимизацией сетевого кода и минимизацией задержек между серверами. В игре представлено понятная, чистая и красочная визуализация всех действий; присутствует искусственный интеллект, с которым играются тренировочные матчи; присутствует продвинутая система повторов, есть обычные возможности (перемотка и камеры от различных персонажей), а также возможности просмотра графиков, закладки, функция коллективного просмотра и т.д. Кроме того, чтобы не терять повторы и не беспокоиться об их переносе, повторы хранятся в Steam Cloud.

 
D4184B7C7A7C-1.jpg

Металл

D8CD71866AEC-1.jpg

Фотогалерея