Home Death metal
Death metal - СИМПАТИИ К ДЬЯВОЛУ
Индекс материала
Death metal
Треск костров
Говоря о блэк-метал
Carpe diem!
Skyclad (и ранее Sabbat)
Финголфин
Тяжёлый металл
Страница 8
СИМПАТИИ К ДЬЯВОЛУ
Люцифер прибавляет громкость.
Led Zeppelin
Флирт Black Sabbath со злом
благословение Чёрной Мессы
Приветствуйте черного папу
Нечестивая троица - Venom
Страница 16
Керрангу Кронос
Merciful Fate
Bathory
Under The Sign Of The Black Mark
В
В Швеции
ДЭТ-МЕТАЛ УМИРАЕТ, БЛЭК-МЕТАЛ ПРИХОДИТ
Объединенная Сатанинская Америка
Время трэша
Муки смерти
ЗАРЕВО В СЕВЕРНОМ НЕБЕ
Mayhem
швед по имени Пер Ингве Олин
Открытие Хельвет
Это совсем не напоминает Ад
Кетил Свен
MAYHEM В ЗОНЕ СМЕРТИ
Бард Эйтун
Металион
Варг Викернес
Стиан
Евронимус
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД
вокалист Emperor
Страница 41
Morbid Angel
Ад на земле
Интригующий вопрос
Burzum на DSP
ПЕПЕЛ
Осмысление огня
Обсуждая открытия психолога Айвена Блоха
Что произошло в Хаукето?
Время сожжений
Когда ты написал стихотворение Aske?
Лазутчица графа
Страница 53
Ужасная правда о блэк- метале
Статья в
Самот из Emperor
Хеллхаммер
БЕЗМОЛВИЕ МЕРТВЫХ
Убийство
Уход принца смерти
Аарсет
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Незадолго до отъезда в Осло
*****
Снорре присоединился к Mayhem
Этика варваров
об
истинные лица многих отважных блэкушников
ГРАФ КВИСЛИНГ
в среде блэк-метал
Лене Бёре
Страница 75
Страница 76
Страница 77
Old Funeral
Тьма - это свет.
Все страницы



Дьявол всегда высоко ценил музыку. Разве можно найти лучший плацдарм
для того, чтобы вдохновлять, растить и продвигать свою волю в дела
людские? Музыка может служить и бальзамом и возбудителем, успокаивая дикие
или пробуждая спавшие страсти. В духовных терминах музыка есть магический
акт, способ общения человека с богами. В зависимости от того, кого
пробуждают участники действа, она может как возносить к ангелам на
небесах, так и вызывать чудовищ из глубин бездны.
Со времён возникновения христианства два тысячелетия назад, музыка
всегда была проблемной зоной как для религиозной, так и для мирской
власти. В то время как музыка зачастую служила объединяющим началом для
верующих, она с такой же лёгкостью могла при помощи слов и мелодий
соблазна посеять семена сомнения в душе. Мефистофель и Муза ходят рука об
руку и старинные народные песни прославляют вино, женщин и песни - а всё
это игрушки Дьявола. Многие из старейших известных ныне европейских песен
берут своё начало в языческих, дохристианских традициях и ведают нам
истории о магии, некромантии и суевериях. Не удивительно, что христианство
всячески стремилось заменить эти песни своими гимнами, прославляющими его
собственные образы и идеи, однако, традиции не так легко победить и они
всегда оказываются на поверхности несмотря на попытки отбить охоту или
даже заставить замолчать.
Самопровозглашённые моральные авторитеты продолжают хмурить брови при
упоминании о песнях про пирушки и плотские утехи, пытаясь всячески
выкорчевать их. В первой половине двадцатого века особо опасным считался
джаз и его мнимая способность пробуждать животные страсти, особенно среди
ничего не подозревающих белых. Писатели-теософы, рассуждая об оккультной
значимости музыки даже заходили так далеко, что утверждали будто та же
сила, что распространяла джаз по ночным клубам и есть причина всего зла на
земле. Стэнли Бут в своей книге о Rolling Stones "Танец с Дьяволом"
цитирует New Orleans Times-Picayne за 1918 год: "На некоторые натуры
громкий и бессмысленный звук производит возбуждающий, почти что опьяняющий
эффект, подобный тому, что вызывают грубые цвета и резкие запахи, вид
плоти или садистское удовольствие от крови. Для таких джазовая музыка
просто наслаждение". Ранние тактики запугивания не произвели нужного
эффекта и со временем джаз приобрёл более широкую аудиторию.
Более прямо нежели джаз, с дьявольщиной был связан блюз. Чёрные рабы
принимали христианство после своего недобровольного прибытия в Америку из
Африки, но смешивали его со своей верой вуду. Блюзы наполнены упоминаниями
чертей, демонов и духов. Говорят, что один из самых выдающихся блюзовых
музыкантов всех времён Роберт Джонсон продал свою душу Дьяволу на
перекрёстке где-то в дельте Миссиссиппи и оставшиеся записи его колдовских
песен словно подтверждают, что в обмен на душу Сатана наградил его умением
играть. Джонсон записал всего 29 песен, одни из самых известных среди них
- "Блюз на перекрёстке", "Я и дьявольский блюз" и "Гончая ада идёт по
моему следу". Свинцовая тяжесть его музыки отражает его тяжёлую жизнь,
которая началась на плантациях, прошла в пирушках и игре в барах и
оборвалась в 1938 году, когда в возрасте 27 лет он был отравлен в баре,
скорее всего из-за связи с женой владельца клуба. Музыкальное наследие
Джонсона чуть было не кануло в лету, но в 60-х годах было переиздано на
виниле и нашло своих восторженных поклонников среди музыкантов блюз-рока
той эпохи. Из демонических песен дельта блюза можно провести линию к
современному Сатанинскому рок'н'роллу.



 
3EABA3663BE9-1.jpg

Металл

2E4B02807789-2.jpg

Фотогалерея