Home Death metal
Death metal - Время трэша
Индекс материала
Death metal
Треск костров
Говоря о блэк-метал
Carpe diem!
Skyclad (и ранее Sabbat)
Финголфин
Тяжёлый металл
Страница 8
СИМПАТИИ К ДЬЯВОЛУ
Люцифер прибавляет громкость.
Led Zeppelin
Флирт Black Sabbath со злом
благословение Чёрной Мессы
Приветствуйте черного папу
Нечестивая троица - Venom
Страница 16
Керрангу Кронос
Merciful Fate
Bathory
Under The Sign Of The Black Mark
В
В Швеции
ДЭТ-МЕТАЛ УМИРАЕТ, БЛЭК-МЕТАЛ ПРИХОДИТ
Объединенная Сатанинская Америка
Время трэша
Муки смерти
ЗАРЕВО В СЕВЕРНОМ НЕБЕ
Mayhem
швед по имени Пер Ингве Олин
Открытие Хельвет
Это совсем не напоминает Ад
Кетил Свен
MAYHEM В ЗОНЕ СМЕРТИ
Бард Эйтун
Металион
Варг Викернес
Стиан
Евронимус
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД
вокалист Emperor
Страница 41
Morbid Angel
Ад на земле
Интригующий вопрос
Burzum на DSP
ПЕПЕЛ
Осмысление огня
Обсуждая открытия психолога Айвена Блоха
Что произошло в Хаукето?
Время сожжений
Когда ты написал стихотворение Aske?
Лазутчица графа
Страница 53
Ужасная правда о блэк- метале
Статья в
Самот из Emperor
Хеллхаммер
БЕЗМОЛВИЕ МЕРТВЫХ
Убийство
Уход принца смерти
Аарсет
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Незадолго до отъезда в Осло
*****
Снорре присоединился к Mayhem
Этика варваров
об
истинные лица многих отважных блэкушников
ГРАФ КВИСЛИНГ
в среде блэк-метал
Лене Бёре
Страница 75
Страница 76
Страница 77
Old Funeral
Тьма - это свет.
Все страницы


Конец 80-х стал свидетелем краткого взлёта популярности трэша,
воплощённого в музыке таких команд как Anthrax, M.O.D., Metallica и более
жёсткий Slayer. В Европе оставили свой след немецкие группы Kreator и
Sodom, швейцарская Celtic Frost, начинавшая под названием Hellhammer.
Sodom заигрывали с Сатанинской тематикой на своих первых альбомах, члены
группы взяли себе псевдонимы Angelripper (Потрошитель ангелов), Witchunter
(Охотник за ведьмами) и Grave Violator (Осквернитель могил) - последний
псевдоним приобретает зловещее предзнаменование в свете последовавших
несколько лет спустя настоящих осквернении могил блэк-металлерами. Celtic
Frost в своих стихах флиртовали с более тёмной оккультной тематикой, но в
конце концов превратились в нечто, напоминающее металлизированную арт-рок
группу. Однако дни трэша, как и любого музыкального направления, постоянно
эксплуатировавшегося музыкальной индустрией, были сочтены. Жанр стал
слишком большим для того чтобы поддерживать необходимое качество и многие
трэш-коллективы вычистили свой саунд или же позабыли своё настоящее
предназначение ради демонстрации технических возможностей.
Питер Стил из готической группы Type О Negative (и бывший +($%`
"нео-варварской" команды конца 80-х Carnivore) точно характеризует трэш
как "музыку городского упадка", бледнолицую кузину рэпа. Его реплика была
пророческой и не прошло много времени, когда такие трэшовые группы как
Anthrax на самом деле стали сотрудничать с рэпперами и включать в свои
песни элементы хип-хопа. Менее конформистское подполье ошарашено взирало
на подобные эксперименты и свято верило в возрождение своего стиля из
пепла.
Нововведения в экстремальность музыки почти всегда шли со стороны
фэнов, тех фэнов, которые брали инструменты в руки, либо намереваясь
обскакать своих наставников, либо от отвращения к коммерциализации их
любимой музыки и вмешательству корпораций в дела андерграунда. Говоря о
долгожительстве экстремального металла, Абаддон из Venom замечает: "Такая
музыка всегда дробится на небольшие жанры, но она постоянно подпитывается
страстью своих поклонников, которая не позволяет ей распасться совсем.
Сила фанов позволит остаться этой музыке навсегда."



 
B83573B110F7-2.jpg

Металл

F1B30637F4F9-1.jpg

Фотогалерея