Home Death metal
Death metal - Merciful Fate
Индекс материала
Death metal
Треск костров
Говоря о блэк-метал
Carpe diem!
Skyclad (и ранее Sabbat)
Финголфин
Тяжёлый металл
Страница 8
СИМПАТИИ К ДЬЯВОЛУ
Люцифер прибавляет громкость.
Led Zeppelin
Флирт Black Sabbath со злом
благословение Чёрной Мессы
Приветствуйте черного папу
Нечестивая троица - Venom
Страница 16
Керрангу Кронос
Merciful Fate
Bathory
Under The Sign Of The Black Mark
В
В Швеции
ДЭТ-МЕТАЛ УМИРАЕТ, БЛЭК-МЕТАЛ ПРИХОДИТ
Объединенная Сатанинская Америка
Время трэша
Муки смерти
ЗАРЕВО В СЕВЕРНОМ НЕБЕ
Mayhem
швед по имени Пер Ингве Олин
Открытие Хельвет
Это совсем не напоминает Ад
Кетил Свен
MAYHEM В ЗОНЕ СМЕРТИ
Бард Эйтун
Металион
Варг Викернес
Стиан
Евронимус
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД
вокалист Emperor
Страница 41
Morbid Angel
Ад на земле
Интригующий вопрос
Burzum на DSP
ПЕПЕЛ
Осмысление огня
Обсуждая открытия психолога Айвена Блоха
Что произошло в Хаукето?
Время сожжений
Когда ты написал стихотворение Aske?
Лазутчица графа
Страница 53
Ужасная правда о блэк- метале
Статья в
Самот из Emperor
Хеллхаммер
БЕЗМОЛВИЕ МЕРТВЫХ
Убийство
Уход принца смерти
Аарсет
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Незадолго до отъезда в Осло
*****
Снорре присоединился к Mayhem
Этика варваров
об
истинные лица многих отважных блэкушников
ГРАФ КВИСЛИНГ
в среде блэк-метал
Лене Бёре
Страница 75
Страница 76
Страница 77
Old Funeral
Тьма - это свет.
Все страницы



Эти богохульные проповеди Кинг Даймонд воспевал в зловещем
театральном черно-белом гриме, этот образ дополнял микрофон с
укреплёнными на нём скрещёнными человеческими костями. Во многих
отношениях записи Merciful Fate оказали на своих фэнов такое же влияние,
как Black Sabbath на становление Даймонда как музыканта. Даймонд иногда
получал освещение в бульварной прессе и часто был критикован за рекламу
всего, имеющего отношение ко злу, но сам он всегда подчёркивал
приверженность к Сатанизму по ЛаВею. Он отмечает, что потусторонние и
зловещие образы в его стихах не должны восприниматься серьёзно:

Я стараюсь всегда быть уверенным в том, что никто не сможет прийти ко
мне и сказать: Эй, да ты пытаешься вдохновить людей на то-то и на это, или
хочешь обратить людей во то-то и так далее. Не выйдет. Конечно, ко мне
возникает много вопросов. Но я стараюсь не давать, говоря прямо, ответа
что я чувствую по этому поводу... Вы никогда не увидите меня за подобными
занятиями. Люди должны доходить до всего сами. Если же люди не хотят
вникать в тексты песен глубже, что ж, и это прекрасно. Мы развлекаем, мы
не священники. У меня есть свой стиль жизни, который, конечно же, влияет
на мою музыку и на мои стихи. В них я вкладываю свои чувства.

Даймонд представляет собой единственного исполнителя Сатанинского
металла 80-х, который представлял из себя нечто большее, чем позёр,
использующий дьявольский образ для того чтобы шокировать публику. Разница
между его откровениями о личных пристрастиях и театром масок его
сценического персонажа стала особенно отчётлива, когда в блэк вливалась
новая кровь в 1990-91 годах. Трудно себе представить, что Кинг Даймонд
способен заставить кого-либо повторить злодеяния, описанные в его
композициях. Этот стимул проявился во всё более открытых богохульствах
групп, которые развили эту тематику дальше и дали молодёжи более
дурманящую смесь.

Боги грома: Bathory
Вместе с Venom шведская группа Bathory стала провозвестником эволюции
современного блэк-метала. Название группы происходит от имени "Кровавой
Графини" Эржебет Батори, венгерской аристократки, которая в 18-м веке была
осуждена за убийства сотен молодых девушек, в чьей крови она
предположительно купалась, чтобы сохранить красоту своей юности. С очень
большой вероятностью можно утверждать, что ранняя песня Venom "Графиня
Батори" с альбома "Чёрный металл" послужила прямым вдохновителем для
названия группы, поскольку в самом начале карьеры звук и вид Bathory во
многом обязаны английским основателям блэка. Движущей силой группы
является Пуг Рогерфельдт (Pugh Rogerfeldt), использующий более
привлекательное сценическое имя "Квортон" (Quorthon), хотя за всё время
своей карьеры Bathory не отыграли ни одного концерта вживую. Квортон
описывает первые усилия группы:

В то время мне было лет 15 и я помогал звукозаписывающей компании
прослушивать новые команды, потому что в то время шло вроде как
наступление металла, благодаря "новой волне британского металла". В то
время я узнал что они готовят какой-то металлический сборник из пяти или
шести шведских команд и я попросил: пожалуйста, послушайте мою группу,
потому что мы играем новый и очень крутой хэви-метал. Это было в январе
1984 года,
Я думал, что нас больше не пустят в студию, потому что звучание у нас
было очень грязным. Но оказалось, что 85-90% отзывов, которые пришли в
звукозаписывающую компанию после выхода этой записи (пластинка называлась
"Скандинавская металлическая атака"), были по нашей песне. И тот парень из
компании позвонил мне и сказал: "Эй, тебе надо снова собрать свою команду
и написать материал, потому что этим летом вам надо записать
полноразмерный альбом".
Я думал, что мы продадим две или три тысячи копий, а этот альбом
продаётся бешеными темпами и девять лет спустя. Это меня до сих пор
удивляет, поскольку запись обошлась мне примерно в двести долларов и была
сделана за 56 часов в 12-ти дорожечной демо студии к югу от Стокгольма. С
тех пор мы записывали каждый альбом в более или менее "заимствованное
время", поскольку у нас не было никаких амбиций до тех пор как Импортант
Рекордз (Important Records) попросила нас сделать тур с Celtic Frost и
Destruction летом 86- го. Пока все это происходило, у меня конечно же не
было постоянного состава, потому что, если вы знаете хоть что-нибудь о
шведской музыке в ту пору, все музыканты старались изо всех сил подражать
Европе (Europe)! Так что когда я затаскивал ударника на репетиционную базу
и ставил ему первую пластинку Bathory, он тут же хватался за голову: О,
нет! О, нет! В то время не было той традиции и той атмосферы в дэт-метале,
что есть сейчас. ... Все думали, что у меня мания величия или что-то в
этом роде, но на самом деле это была не моя ошибка - мне надо было
родиться в месте типа Сан-Франциско или Лондоне, где мне было бы гораздо
легче сколотить банду.



 
B83573B110F7-2.jpg

Металл

557081C2E103-1.jpg

Фотогалерея