Home Death metal
Death metal - Люцифер прибавляет громкость.
Индекс материала
Death metal
Треск костров
Говоря о блэк-метал
Carpe diem!
Skyclad (и ранее Sabbat)
Финголфин
Тяжёлый металл
Страница 8
СИМПАТИИ К ДЬЯВОЛУ
Люцифер прибавляет громкость.
Led Zeppelin
Флирт Black Sabbath со злом
благословение Чёрной Мессы
Приветствуйте черного папу
Нечестивая троица - Venom
Страница 16
Керрангу Кронос
Merciful Fate
Bathory
Under The Sign Of The Black Mark
В
В Швеции
ДЭТ-МЕТАЛ УМИРАЕТ, БЛЭК-МЕТАЛ ПРИХОДИТ
Объединенная Сатанинская Америка
Время трэша
Муки смерти
ЗАРЕВО В СЕВЕРНОМ НЕБЕ
Mayhem
швед по имени Пер Ингве Олин
Открытие Хельвет
Это совсем не напоминает Ад
Кетил Свен
MAYHEM В ЗОНЕ СМЕРТИ
Бард Эйтун
Металион
Варг Викернес
Стиан
Евронимус
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД
вокалист Emperor
Страница 41
Morbid Angel
Ад на земле
Интригующий вопрос
Burzum на DSP
ПЕПЕЛ
Осмысление огня
Обсуждая открытия психолога Айвена Блоха
Что произошло в Хаукето?
Время сожжений
Когда ты написал стихотворение Aske?
Лазутчица графа
Страница 53
Ужасная правда о блэк- метале
Статья в
Самот из Emperor
Хеллхаммер
БЕЗМОЛВИЕ МЕРТВЫХ
Убийство
Уход принца смерти
Аарсет
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Незадолго до отъезда в Осло
*****
Снорре присоединился к Mayhem
Этика варваров
об
истинные лица многих отважных блэкушников
ГРАФ КВИСЛИНГ
в среде блэк-метал
Лене Бёре
Страница 75
Страница 76
Страница 77
Old Funeral
Тьма - это свет.
Все страницы


Большая часть раннего рока, несмотря на влияние, оказывавшееся на
молодёжь Элвисом и Битлз, на самом деле только слабо угрожала
общепринятому статус кво. Самый антисоциальный элемент явился в лице
создателей рокабилли, но вряд ли это имеет большое значение, поскольку
какая-то часть молодёжи всегда будет воровать машины и курить травку
независимо от музыки, которую она слушает. В то время как 60-е
приближались к концу, музыкальные эксперименты соединились с
использованием наркотиков и более тёмный элемент был привнесён в музыку.
Битлз но сравнению с Роллинг Стоунз выглядели просто паиньками и
последние наслаждались своей ролью плохих парней - пьяниц, драчунов и
сатироподобных образчиков чувственных излишеств. Стоунз не случайно
возвоводят свою музыкальную родословную к Роберту Джонсону и его
дьявольскому дельта-блюзу. Они довольно серьёзно относились к своему
дьявольскому вдохновению, сознательно поддерживая Сатанинский образ,
начиная от масок Дьявола на своих рекламных фотографиях и кончая зловещими
названиями своих альбомов, таких как "По приказу их Сатанинских высочеств"
и "Пусть течёт кровь". Стихи песен были полны упоминаниями наркотиков,
изнасилований, убийств и т.д. Знаменитая кульминация этих заигрываний
настала 6 декабря 1969 года на фестивале в Элтамонт Спидвэй. Это событие
было запечатлено в документальном фильме "Укрой меня" - прошло всего
несколько секунд после начала песни "Сочувствие к Дьяволу" когда началась
драка между охранниками Ангелов Ада и зрителями, в результате чего Мередит
Хантер, вооружённый чернокожий из толпы был насмерть зарезан. Адский,
жестокий хаос события в Элтамонте всем дал ясно понять, что мир и любовь
не переживут 60-е и не войдут в новое десятилетие.
Одновременно с общемировым взлётом Роллинг Стоунз к славе, на мировой
рок-сцене появились и другие английские рок-группы, принеся с собой более
развитые элементы оккульта и чёрной магии. Период движения Власть Цветов
стал духовным разочарованием для большинства молодёжи в Британии и
Америке. Отбросив христианскую направленность предыдущих поколений,
движение попыталось найти свою истинную природу, но погрязло в восточном
мистицизме и бесчисленных культах и сектах. Оккультное чудачество, спящее
со времён первых десятилетий двадцатого века, вновь получило широкий
отклик.
Популярность английского чёрного мага Элистера Краули. прозванного в
30-х годах "самым зловещим человеком на земле" возросла до небывалых
высот, каких не достигала при жизни. Благодаря подпольным фильмам Кеннета
Энджера, привидение Краули покрыло своей тенью конец 60-х и начало 70-х
годов. Как и Мик Джэггер из Стоунз, так и Джимми Пэйдж, гитарист Led
Zeppelin участвовали в записи саундтрэка для фильмов Энджера "Вызывание
моего демонического брата" и "Люцифер восстающий", вдохновение для
которых черпалось у Краули и чьи названия говорят сами за себя. Интерес
Пэйджа к Краули развился до гораздо более серьёзного уровня, чем
Сатанинский лепет Стоунз. Его коллекция книг и рукописей Краули одна из
лучших в мире. Пэйдж принимал финансовое участие в оккультном книжном
магазине "Equinox" ("Равноденствие" - названного по имени толстого журнала
по "магике", издававшегося Краули с 1909 по 1914 год) в Лондоне и дошёл
даже до того, что приобрел в Шотландии бывшее поместье Краули, находящееся
неподалёку от Лох-Несс, - Боулскин. Собственность продолжала поддерживать
свою зловещую репутацию под управлением нового владельца и служители
попадали в психбольницы, а то и вовсе кончали жизнь самоубийством,
находясь при исполнении своих обязанностей в поместье.
Дурное влияние исходило от самой местности. Говоря в одном из
интервью о своей приверженности маккиавеллианской философии твёрдой руки.
Пэйдж заявил: "Он был властителем зла, а зло нельзя игнорировать, если
изучаешь сверхъестественное с той же степенью приверженности, что и я". Он
не скрывал своего восхищения своим духовным наставником: "Я думаю, Краули
весьма уместен и сегодня. Мы все ищем правду, поиск продолжается... Магия
очень важна для проведения этого поиска".



 
3EABA3663BE9-1.jpg

Металл

56D436C15D8A-1.jpg

Фотогалерея